Сайт на реконструкции. Приносим извинения за возможные неудобства.


Опыт,
создающий
результат
О компании
Команда
Контакты


Наши награды
«Риэлти» в СМИ
ЗАО «Риэлти»


Группа компаний «Риэлти»


Вакансии

А знаете ли вы?
«БИК–автосервис» – автостанция, которая работает 24 часа в сутки.
Форма оплаты на наши услуги - наличный и безналичный расчет.

Кризис: новые возможности для развития

Кто находит в кризисе возможность для развития?
Прежде всего, тот, кто хочет её найти и сосредотачивается в ней на главном.
 Не распыляйтесь на множество целей.
Выберите самые главные и действуйте точечно».
 
НА ЧТО ВЫ ТРАТИТЕ?
Каждый понимает, что создание собственного бизнеса — дело трудоемкое и затратное. Какой бы актуальной в потребительском отношении ни была первоначальная бизнес-идея, чтобы воплотить ее в жизнь, надо приложить максимум усилий и средств. Даже на организацию маленькой фирмы, небольшого магазина или открытие торгового киоска.
И вот понеслось: если не огромные деньги в собственное здание, то оплата все растущей арендной платы, ремонт и дизайн помещения, торговое оборудование и противокражные системы, оргтехника и программное обеспечение, изготовление вывески, закуп и грамотная выкладка продукции в торговом зале, зарплата персонала... Если вы прошли этот путь, то знаете, сколько нулей будет в конце, когда наконец над входом повесят рекламный плакат «Мы открылись!»
Вроде бы, вы все сделали правильно, и даже денег или кредита хватило. Но во что вложены максимальные средства? В саму торговую точку, в «прилавок», в обслуживание тех, кто уже пришел и покупает ваш товар — в реальных покупателей. Ну, еще в случайных посетителей, проходивших мимо и решивших заглянуть на огонек.
Вывод: Вы вложили массу денег и продолжаете вкладывать в обслуживание работы самого магазина (фирмы), то есть в обслуживание уже пришедших покупателей.
Вопрос: А кто придет завтра?
 
КАК ОНИ ПОКУПАЮТ?
У вас есть, что предложить, есть качественный и нужный Продукт, но, согласитесь, Товаром он становится только тогда, когда потребитель увидел в нем ценность для себя, принял решение о покупке и пришел к вам обменять его на Деньги. Есть, конечно, и вариант спонтанных покупок из серии «истерика и шоппинг». Но, чаще всего, каждый потребитель, осознавая нехватку чего-либо, осуществляет поиск необходимого, оценивает найденные варианты, принимает решение о покупке сначала в собственном сознании. А для минимизации потерь времени и сил на беготню по городу большинство просто пользуется самым простым и удобным поиском — в информационном пространстве Справочной Службы по товарам и услугам 062: по телефону, в журнале, на интернет-портале. Ведь для него здесь уже все приготовлено: кто продает, что продает, сколько стоит, чем отличается от такого же у других, как купить и когда доставят. Нашел все, что нужно, узнал об этом больше, сравнил, принял решение и только потом пришел в магазин. Хорошо — если к вам!
Все основные этапы покупки: от осознания потребности до принятия решения о покупке происходят в сознании человека. Только последний этап — обмен — происходит в реальности, когда человек приходит в магазин и отдает деньги. «Покупка в сознании» — это и есть настоящая продажа, без прохождения этих этапов следующий, конечный — обмен товара на деньги — просто невозможен. Обеспечение процесса покупки в сознании потребителя — не разовая акция, а непрерывный процесс, его нельзя пускать на самотек. Иначе ваши потенциальные клиенты найдут и выберут уже не вас.
Вывод: главное максимально обеспечить прохождение потребителем всех основных этапов покупки, тогда в результате цикл будет завершен, обмен состоится.
Вопрос: Как и где это обеспечить?
 
ГДЕ НУЖНО ПРОДАВАТЬ?
Если основные этапы покупки происходят в голове человека в процессе поиска и принятия решения, то получается, что ваш магазин — вовсе не место продажи, а пункт обмена: товар на деньги. И вам нужно «продавать» не за прилавком, куда уже пришли покупатели и говорят: «Заверните, я беру!», а совершать настоящие продажи в их сознании.
Где самые активные и многочисленные потребители находятся в процессе поиска и выбора? В информационном пространстве Справочной Службыпо товарам и услугам 062. И это ваш спасательный круг: активно и планомерно используя информационное пространство Справочной Службы по товарам и услугам 062 для продвижения, вы делаете самые выгодные инвестиции — в потенциальных потребителей, работаете с теми, кто уже находится на этапах виртуальной покупки.
Вы напрямую, без искажений транслируете потенциальным потребителям самое важное из того, что они должны знать о вашей фирме, продукте, сотрудниках, сервисе, гарантиях. Таким образом, вы не зависите от красноречия и способностей вашего персонала, не полагаетесь на их добросовестность и профессионализм в продажах. Задача ваших сотрудников в магазине — оперативно обменять товар на деньги.
И главное, вы увеличиваете пространство своего магазина, перенося самые важные этапы поиска и выбора в огромное пространство Справочной Службы по товарам и услугам 062, где уже происходят реальный выбор и виртуальная покупка. Здесь все абоненты справочной телефонной службы, читатели Справочника «Услуги и товары в г.Шахты», посетители интернет-портала www.spravka062.ru — ваши потенциальные клиенты.
Работайте с ними, убеждайте, заинтересовывайте, консультируйте по услугам, продвигайте свои товары, будьте для них близкими и понятными!
Вывод: В процессе покупки нельзя миновать ни одного этапа, поэтому полная и достоверная информация для прохождения каждого шага потребителем должна быть всегда в поле доступности — в вашем виртуальном магазине Справочной Службы по товарам и услугам 062.
Вопрос: Вы готовы эффективно продвигать себя и работать с потенциальными потребителями в информационном пространстве Справочной Службы по товарам и услугам 062?
 И у Справочной Службы по товарам и услугам 062 есть правильный ответ, как это сделать!


версия для печати

Оценка и аналитика
ЗАО «Риэлти» работает на рынке оценочных услуг с 1995 г., а аналитическое подразделение создано в 2006 г.


Такси «Курьер»
Ежедневно на линию выходят более 200 машин, которые выполняют около 3000 заказов наших клиентов.





На главную Карта сайта Форма обратной связи
Веб студия Амега, г. ШахтыСоздание сайтаСтудия «Амега»

© 2007—2019
Группа компаний «Риэлти»