Опыт,
создающий
результат
О компании
Команда
Контакты


ЗАО «Риэлти»


Группа компаний «Риэлти»


Вакансии

А знаете ли вы?
ЗАО «Риэлти» работает на рынке недвижимости города Шахты с 1995 года. За это время, более 20 тысяч человек оказали свое доверие компании, став ее клиентами.

Кризис: новые возможности для развития

Кто находит в кризисе возможность для развития?
Прежде всего, тот, кто хочет её найти и сосредотачивается в ней на главном.
 Не распыляйтесь на множество целей.
Выберите самые главные и действуйте точечно».
 
НА ЧТО ВЫ ТРАТИТЕ?
Каждый понимает, что создание собственного бизнеса — дело трудоемкое и затратное. Какой бы актуальной в потребительском отношении ни была первоначальная бизнес-идея, чтобы воплотить ее в жизнь, надо приложить максимум усилий и средств. Даже на организацию маленькой фирмы, небольшого магазина или открытие торгового киоска.
И вот понеслось: если не огромные деньги в собственное здание, то оплата все растущей арендной платы, ремонт и дизайн помещения, торговое оборудование и противокражные системы, оргтехника и программное обеспечение, изготовление вывески, закуп и грамотная выкладка продукции в торговом зале, зарплата персонала... Если вы прошли этот путь, то знаете, сколько нулей будет в конце, когда наконец над входом повесят рекламный плакат «Мы открылись!»
Вроде бы, вы все сделали правильно, и даже денег или кредита хватило. Но во что вложены максимальные средства? В саму торговую точку, в «прилавок», в обслуживание тех, кто уже пришел и покупает ваш товар — в реальных покупателей. Ну, еще в случайных посетителей, проходивших мимо и решивших заглянуть на огонек.
Вывод: Вы вложили массу денег и продолжаете вкладывать в обслуживание работы самого магазина (фирмы), то есть в обслуживание уже пришедших покупателей.
Вопрос: А кто придет завтра?
 
КАК ОНИ ПОКУПАЮТ?
У вас есть, что предложить, есть качественный и нужный Продукт, но, согласитесь, Товаром он становится только тогда, когда потребитель увидел в нем ценность для себя, принял решение о покупке и пришел к вам обменять его на Деньги. Есть, конечно, и вариант спонтанных покупок из серии «истерика и шоппинг». Но, чаще всего, каждый потребитель, осознавая нехватку чего-либо, осуществляет поиск необходимого, оценивает найденные варианты, принимает решение о покупке сначала в собственном сознании. А для минимизации потерь времени и сил на беготню по городу большинство просто пользуется самым простым и удобным поиском — в информационном пространстве Справочной Службы по товарам и услугам 062: по телефону, в журнале, на интернет-портале. Ведь для него здесь уже все приготовлено: кто продает, что продает, сколько стоит, чем отличается от такого же у других, как купить и когда доставят. Нашел все, что нужно, узнал об этом больше, сравнил, принял решение и только потом пришел в магазин. Хорошо — если к вам!
Все основные этапы покупки: от осознания потребности до принятия решения о покупке происходят в сознании человека. Только последний этап — обмен — происходит в реальности, когда человек приходит в магазин и отдает деньги. «Покупка в сознании» — это и есть настоящая продажа, без прохождения этих этапов следующий, конечный — обмен товара на деньги — просто невозможен. Обеспечение процесса покупки в сознании потребителя — не разовая акция, а непрерывный процесс, его нельзя пускать на самотек. Иначе ваши потенциальные клиенты найдут и выберут уже не вас.
Вывод: главное максимально обеспечить прохождение потребителем всех основных этапов покупки, тогда в результате цикл будет завершен, обмен состоится.
Вопрос: Как и где это обеспечить?
 
ГДЕ НУЖНО ПРОДАВАТЬ?
Если основные этапы покупки происходят в голове человека в процессе поиска и принятия решения, то получается, что ваш магазин — вовсе не место продажи, а пункт обмена: товар на деньги. И вам нужно «продавать» не за прилавком, куда уже пришли покупатели и говорят: «Заверните, я беру!», а совершать настоящие продажи в их сознании.
Где самые активные и многочисленные потребители находятся в процессе поиска и выбора? В информационном пространстве Справочной Службыпо товарам и услугам 062. И это ваш спасательный круг: активно и планомерно используя информационное пространство Справочной Службы по товарам и услугам 062 для продвижения, вы делаете самые выгодные инвестиции — в потенциальных потребителей, работаете с теми, кто уже находится на этапах виртуальной покупки.
Вы напрямую, без искажений транслируете потенциальным потребителям самое важное из того, что они должны знать о вашей фирме, продукте, сотрудниках, сервисе, гарантиях. Таким образом, вы не зависите от красноречия и способностей вашего персонала, не полагаетесь на их добросовестность и профессионализм в продажах. Задача ваших сотрудников в магазине — оперативно обменять товар на деньги.
И главное, вы увеличиваете пространство своего магазина, перенося самые важные этапы поиска и выбора в огромное пространство Справочной Службы по товарам и услугам 062, где уже происходят реальный выбор и виртуальная покупка. Здесь все абоненты справочной телефонной службы, читатели Справочника «Услуги и товары в г.Шахты», посетители интернет-портала www.spravka062.ru — ваши потенциальные клиенты.
Работайте с ними, убеждайте, заинтересовывайте, консультируйте по услугам, продвигайте свои товары, будьте для них близкими и понятными!
Вывод: В процессе покупки нельзя миновать ни одного этапа, поэтому полная и достоверная информация для прохождения каждого шага потребителем должна быть всегда в поле доступности — в вашем виртуальном магазине Справочной Службы по товарам и услугам 062.
Вопрос: Вы готовы эффективно продвигать себя и работать с потенциальными потребителями в информационном пространстве Справочной Службы по товарам и услугам 062?
 И у Справочной Службы по товарам и услугам 062 есть правильный ответ, как это сделать!


версия для печати










На главную Карта сайта Форма обратной связи
Веб студия Амега, г. ШахтыСоздание сайтаСтудия «Амега»

© 2007—2024
Группа компаний «Риэлти»